Трейлеры игр

Apple облегчает создание Mac-портов с Game Porting Toolkit

MacOS — не для геймеров. Эта истина не менялась многие годы, и она стала лишь незыблемее с переходом Apple на собственные чипы, дополнительно усложнившим и без того непривлекательную перспективу создания игровых портов под MacOS. Apple бы создать что-нибудь уровня Proton от Valve — специального программного слоя, обеспечивающего очень достойный уровень работоспособности Windows-игр под Linux без каких-либо усилий со стороны разработчиков… но увы. Apple явно не настолько интересна игровая индустрия.

И всё же хоть какие-то шаги навстречу этой самой индустрии (в изрядной степени ответственной за успех iOS) Apple всё-таки совершает. И на прошедшей презентации WWDC 2023 был анонсирован инструментарий Game Porting Toolkit, призванный радикально упростить разработчикам создание нативных портов под MacOS — настолько, что соответствующая работа теперь будет занимать дни, а не месяцы. Всё равно речь именно о сознательном создании портов — то есть в лучшем случае нововведение коснётся новых и долгоиграющих игр, да и то едва ли всех. Но хоть что-то.

Другой фишкой станет игровой режим в новой версии MacOS — в нём под игры будет отводиться больше мощностей CPU и GPU, а также сильно возрастёт отзывчивость Bluetooth-геймпадов и беспроводных наушников.

А закончил игровой сегмент объявление, согласно которому среди портируемых под MacOS игр появится режиссёрская версия Death Stranding. Плюс Хидэо Кодзима пообещал делать Mac-версии и своих будущих PC-релизов.


 

По материалам

Нажмите, чтобы оценить этот фильм!
[Итого: 0 Средняя: 0]

Похожие фильмы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»